Бензопила Oleo-Mac GSH 51 - современная, невероятно мощная, при этом экономичная и совершенно не требовательна к условиям работы, одна из лучших цепных пил среди бытовых моделей. Она способна выдерживать большие нагрузки и вместе с тем обладает комфортом использования, благодаря низкому уровню вибрации, простоте запуска, легким и чрезвычайно прочным материалам.
Преимущества:
Особенности
Высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Высококачественные крепежные материалы, не подверженные коррозии. Система легкого запуска EasyOn – плавный пуск без отдачи, с небольшого числа рывков. Низкая рабочая температура – значительно выше срок службы мотора.
Обеспечивает ровный набор оборотов, стабильную работу. Карбюратор имеет точную регулировку и готовит высококачественную топливную смесь. Это приводит к существенной экономии топлива. Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.
В отличие от многих аналогов, картер которых выполнен из пластика, бензопила GSH 56 способна выдерживать длительные нагрузки и обеспечить стабильную работу с шинами большой длины (18, 20 дюймов).
Коленвал состоит из 3 частей, что позволило вдвое продлить моторесурс двигателя (у большинства бытовых пил штампованные коленчатые валы из 5 частей). Поршень и внутренняя поверхность цилиндра покрыты никосилом (никель с карбидом кремния) и обработаны лазером для повышения износостойкости.
Обеспечивает точное искрообразование для стабильной работы двигателя.
Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.
Крышка воздушного фильтра на защелке дает возможность без помощи инструментов получить доступ к фильтру и свече для их осмотра и обслуживания.
Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.
Специальная конструкция глушителя значительно снижает шум даже при максимальных оборотах двигателя.